Отрасли                  Услуги                  Источники                  Новости                  О компании                  Контакты
 

Управление Изменениями

Операционный Менеджмент

Эффективность использования активов

Управление Валовой Прибылью

Эффективность Обслуживания и Ремонта

Управление Циклами Использования Средств Производства

Повышение Эффективности Процессов

Совершенствование Процессов Закупки

Управление Ценностью Процессов

Операционное Планирование и Планирование Продаж

Управление Поставками

Инновации в Процессах

Инструменты

Case Studies

Отраслевые примеры

White Papers

 

 

Управление Валовой Прибылью

В сегодняшних условиях экономики компании не могут себе позволить просто думать о своем росте и развитии, не уделяя при этом должного внимания вопросам, связанным с прибылью. Томас Групп предлагает интегрированный подход к максимизации валовой прибыли, называемый MarginMax™, обеспечивающий компании дополнительным стратегическим инструментом для достижения желаемых показателей прибыли.

Увеличившаяся валовая прибыль – это один из наиболее заметных показателей устойчивости финансового положения компании. Например, компания с оборотом в 400 млн. долл. может увеличить уровень прибыли на 3% и добавить  12 млн. долл. к своей валовой прибыли, что означает 30% рост операционной прибыли.

Методология MarginMax внедряется через фокусирование на валовой прибыли, а также на всех ключевых составляющих, непосредственно влияющих на её размер, с целью объединения этих показателей в интегрированную программу улучшения показателей прибыли в соответствии со стратегией предприятия.  Ключевое слово здесь – интеграция. Сокращение операционных издержек само по себе не является эффективным и достаточным условияем для достижения увеличения размера прибыли – требуется интегрированный подход.

Компании, применяющие методологию MarginMax для управления своей валовой прибылью успешно обеспечивают себе рост объёмов продаж, улучшают качество удовлетворения потребностей конечных потребителей, упраздняют внутренние организационные барьеры, разделяющие отделы и функции, и увеличивают размеры получаемой прибыли вместе со стоимостью компании. 

MarginMax связывает воедино всю организацию изнутри для того, чтобы облегчить понимание и управление всеми ключевыми компонентами, оказывающими влияние на максимизацию валовой прибыли. Четыре ключевых компонента - это:

Каждый из компонентов должен иметь свои конкретные цели, направленные на увеличение прибыли, четкие и ясные способы оценки, а также однозначное определение ответственных лиц в организации. Каждый из компонентов требует наличие сильной кросс-функциональной команды, работающей над достижением успешного внедрения и поддержанием процесса изменений. Максимизация валовой прибыли требует концентрации на "правильных" компонентах и соответствия с целям, поставленным командой высшего руководства перед теми, кто непосредственно отвечает за реализацию и выполнение процесса. Интеграция, фокусирование, связь и командная работа - выглядит просто, но лишь немногие компании в состоянии успешно применять всё это на практике.  Хорошая новость в том, что ВСЕ могут это сделать.

Интегрированная практика управления валовой прибылью – это уникальная, устойчивая методология, которая нацелена на активизацию всех ключевых составляющих, которые влияют на показатели валовой прибыли. Синергетический эффект от понимания взаимосвязей между всеми компонентами  приводит к получению результатов, которые гораздо больше, чем просто сумма отдельных слагаемых. Качественная операционная деятельность увеличивает эффективность продаж. Управление продуктом стимулирует улучшение показателей операционных издержек и роста продаж. Эффективные продажи приводят в снижению операционных затрат, улучшению процесса ценообразования и управления продуктом. Кроме того, правильно выработанные стратегии ценообразования усиливают процессы управления продуктами, эффективности продаж и операционной деятельности.

Цель программы MarginMax состоит заключается в увеличении валовой прибыли с 5% до 10% и обеспечении размера прибыли на вложенный капитал в пятикратном размере. Ключевые показатели того, что компании следовало бы внедрить программу MarginMax:

  • Используется стратегия ценообразования, основанная на затратах
  • Процесс ценообразование недостаточно хорошо определен, результаты должным образом не отслеживаются
  • Недостаточное знание о потребителе для качественного удовлетворения их потребностей
  • Доходы менеджеров отдела продаж зависят от выручки
  • Не существует никаких формальных межфункциональных процессов по управлению продуктом
  • Концепции управления поставками не применяются

Если что-нибудь из перечисленного существует в Вашей компании, MarginMax способна помочь Вашей компании максимально  увеличить валовую прибыль.

 

© 2010 Thomas Group Tомас Групп СНГ Все права защищены Карта сайта Условия использования Контакты