Отрасли                  Услуги                  Источники                  Новости                  О компании                  Контакты
 

Управление Изменениями

Операционный Менеджмент

Инновации в Процессах

Система "От заказа до оплаты"

Оптимизация Системы Ценообразования

Продуктовые Инновации

Управление Продуктом

Управление Проектным Портфелем

Повышение Эффективности Продаж

Имитация и Моделирование

Инструменты

Case Studies

Отраслевые примеры

White Papers

   
 

Управление Продуктом

 

Цель управления продуктом заключается в эффективном управлении как существующим ассортиментом продукции, так и проектами по разработке новых продуктов для поддержания постоянного производства максимально высокой потребительской ценности.

Решения в области управления Валовой Прибылью начинаются с определения доли вклада каждого из существующих продуктов в общий объем прибыли. В дальнейшем набор продуктов рационализируется с учетом продуктовой стратегии, этапа жизненного цикла продукта, а также принимая во внимание то, какие ресурсы необходимы либо для увеличения воспринимаемой ценности, либо для снижения затрат. Подобные инициативы приводят к концентрации продуктовой линейки на продуктах с более значительными объёмами продаж и уровнем приносимой прибыли. Неэффективные продукты могут быть удалены из ассортимента. Продукты, обладающие значительным потенциалом, будут  преобразованы таким образом, чтобы либо снизить издержки, либо увеличить их воспринимаемую потребителями ценность при потенциально возможном последующем увеличении цены.

Хорошим средством для помощи компании в осуществлении действий, направленных на увеличение валовой прибыли, будет развитие продуктовой матрицы - product matrix. В данном подходе используется так называемая диаграмма рассеивания для планирования всех продуктов в линейке и концентрации действий на потенциально прибыльных и успешных продуктах, которые, будучи выведенными на рынок, могут иметь значительный потенциал с точки зрения прибыли. Маркетинговые ресурсы/ресурсы отдела продаж, высвобожденные после отказа от низкоприбыльных продуктов, будут задействованы для успешного вывода на рынок новых предложений.

Проекты по созданию новых продуктов выбираются, исходя из стратегии и ожидаемой доли в прибыли, но запуск проекта ограничивается количеством располагаемых ресурсов, необходимых для соблюдения ранее определенного времени цикла и соотнесения длительности времени запуска и рыночных возможностей. Лучшие продукты создаются через перераспределение критически важных ресурсов.

MarginMax также поможет сформировать и обучить команду процессу управления продуктом, что поможет сбалансировать существующую линейку продуктов и оптимизировать процесс создания новых продуктов для того, чтобы предлагать на рынке только самые ожидаемые продукты, способные обеспечить наибольшую прибыль.

   

© 2010 Thomas Group Tомас Групп СНГ Все права защищены Карта сайта Условия использования Контакты