Отрасли                  Услуги                  Источники                  Новости                  О компании                  Контакты
 

Управление Изменениями

Операционный Менеджмент

Эффективность использования активов

Управление Валовой Прибылью

Эффективность Обслуживания и Ремонта

Управление Циклами Использования Средств Производства

Повышение Эффективности Процессов

Совершенствование Процессов Закупки

Управление Ценностью Процессов

Операционное Планирование и Планирование Продаж

Управление Поставками

Инновации в Процессах

Инструменты

Case Studies

Отраслевые примеры

White Papers

 

 

Управление Ценностью Процесса™

Управление Ценностью Процесса ™ (PVM ™) – это собственная уникальная и проверенная методология Томас Групп, позволяющая нам обещать своим клиентам прорыв в качестве и эффективности производственных процессов. Управление Ценностью Процесса ™ совершенно точно распознает, распределяет по важности и определяет ценность потенциальных возможностей, связанных с определенным бизнес улучшением. Управление Ценностью Процесса™ помогает Томас Групп разрабатывать решения, максимизирующие стоимость и ведущие к продолжительным улучшениям состояния компании. Управление Ценностью Процесса™ оптимизирует каждый шаг бизнес процесса и обеспечивает конкурентное преимущество, используя такие основные инструменты как Модель Зрелости, Хошин Канри, Кайзен, Бережливое Производство, Системы Измерения, 6 Сигма, Теория Ограничений, Время Полного цикла.

Используя Управление Ценностью Процесса, мы внедряем наш выдающийся опыт, действенные инструменты и ценные знания для того, что принести реальную пользу:

  • Потребителям: обеспечивая надежные поставки и качество товаров/услуг по конкурентоспособным ценам
  • Работникам: объединяя команды, разделяющие общее видение будущего компании; наделяя их соответствующими полномочиями; обеспечивая профессиональную подготовку для надежного решения проблем в условиях отсутствия внутренних барьеров и энергичной исполнительной организационной культуры;
  • Акционерам: обеспечивая более значительный уровень рентабельности и притока наличности.

Мы помогаем осуществить непрерывные улучшения, инициированные и поддерживаемые на самом высоком уровне компании; оптимизируем распределение ресурсов на предприятии с учетом степени их важности. Мы помогаем стимулировать эффективность и достижение высоких результатов через высокую производительность и контроль над затратами. Ключевыми элементами процесса внедрения Управления Ценностью Процесса™ являются:

  • Решение возникающих проблем с привлечением кросс функциональных команд
  • Система оценки, так называемая “drumbeat hierarchical metrics” – периодические встречи и отчёты о проделанной работе кросс функциональных команд на всех уровнях управления предприятием; информация нижестоящих групп учитывается при принятии решений вышестоящими – для обеспечения прозрачности и контроля
  • Идентификация, определение приоритетов и поддержание действий, направленных на преодоление существующих барьеров
  • Управление всеми инициативами, связанными с внедрением улучшений, и применение подходящих инструментов
  • Использование системы управления, применяемой для привидения в соответствие инициатив по внедрению улучшений и поддержанию уже осуществляемых действий
  • Введение в практику значительного перечня навыков, необходимых для управления изменениями
  • Ускорение процесса достижения результатов на всём предприятии.

Применение системы Управления Ценностью Процесса™ подразумевает наличие в Вашей компании убежденности в том, что предприятие представляет собой набор связанных, взаимозависимых процессов, и что наличие данной взаимозависимости является такой же критически важной, как и наличие подпроцессов. Наличие слабых мест, неопределенности и двусмысленности в таких связях проявляются в низкой скорости выполнения процессов, низкого качества выпускаемой продукции, необоснованной траты ресурсов, увеличенного времени прохождения производственного цикла.

После внедрения системы Управления Ценностью Процесса™, высокий уровень достигаемых результатов продолжает поддерживаться даже при постоянно меняющихся условиях. Постоянное стремление к непрерывному процессу улучшений порождает энергию и целеустремлённость. В результате предприятия оказываются способными гораздо быстрее:

  • Улучшать своё конкурентное преимущество, одновременно увеличивая прибыль
  • Превращать стратегию в результаты
  • Оптимизировать степень удовлетворенности потребителей и увеличить стоимость компании
  • Увеличить интенсивность и значимость достигаемых результатов

  • Улучшить компетенцию, содействие и скорость при инициировании, адаптации и достижении качественных изменений.

Как Управление Ценностью Процесса™ работает

Улучшения начинаются с формулировки четкого, отраженного в цифрах видения желаемых результатов. Стратегия – это основа всего, что мы делаем.

Методология Управления Ценностью Процесса™ помогает быстро оценить текущее состояние бизнеса и задать ряд определяющих вопросов. Относительно стратегии Вашего предприятия, на каком этапе Вы находитесь? Каково текущее положении по сравнению с ключевыми показателями? Как измеряется и обеспечивается воспринимаемая потребительская ценность?

Многие компании «захлебываются» в огромном потоке данных, страдая при этом от нехватки информации. Методология Управления Ценностью Процесса™ выделяет главное и необходимое из всего массива данных, используя приложение iGrafx. iGrafx используется для отображения процесса «как есть»; для определения факторов, оказывающих основное влияние не достижение успеха; а также служит своеобразным толчком для тестирования и проверки возможных оптимальных решений. Возможности iGrafx используются компанией Томас Групп для расширения уже имеющегося значительного набора аналитических инструментов.

Как Томас Групп может Вам помочь

Многие организации настолько безумно заняты, что им просто некогда учится. Методология Управления Ценностью Процесса™ стремиться к созданию в организации атмосферы, благоприятствующей обучению. Методология работает потому, что она позволяет трезво оценить текущее положение, измерить результаты и учиться на основе успешного опыта и неудач.

Мы можем помочь Вам определить и выразить в цифрах Ваше представление и будущем компании:

  • Каковы цели?
  • Какую пользу и ценность принесет достижение этих целей?
  • Как измерить?
  • Какими критериями Вы руководствуетесь, принимаю решения, и как Вы ранжируете критерии по степени значимости и важности?
  • Какова конкурентная среда?
  • Как Вы дифференцируете свою компанию?
  • Каким образом совершенный Вашей компанией прорыв может изменить правила игры в индустрии?
  • Насколько хорошо подготовлена компания к достижения поставленных задач с операционной, финансовой и технологической точек зрения?

В Томас Групп мы довольно часто наблюдаем ситуации, в которых одни или два инструмента, предназначенных для стимулирования осуществления значительных улучшений в компании, использует постоянно, без учета того, какова объективная потребность в них, и что диктуется внешними и внутренними факторами. Но наша компания отличается от приведенного примера по нескольким причинам:

  • В своём распоряжении мы имеем значительный набор различных инструментов
  • Мы четко знаем, какой инструмент, к какой ситуации и при каких условиях применять
  • Мы гибко применяем широкий спектр инструментов для работы с уникальными трудными задачами, характерными для каждого отдельного случая.

Позвольте Томас Групп и Методологии Управления Ценностью Процесса™ помочь Вам определить, выразить в цифрах и достичь Ваших стратегических целей.

 

© 2010 Thomas Group Tомас Групп СНГ Все права защищены Карта сайта Условия использования Контакты