Отрасли                  Услуги                  Источники                  Новости                  О компании                  Контакты
 

Управление Изменениями

Операционный Менеджмент

Инновации в Процессах

Инструменты

Модель Постоянного Улучшения Процессов

Хошин Канри

Кайзен

Бережливое Производство

Системы Измерения

Шесть Сигма

Теория Ограничений

Время Полного Цикла

Case Studies

Отраслевые примеры

White Papers

   
 

Системы измерения

Определение Системы измерения

Существует известное клише - то, что измеряется, то выполняется - это истинная правда. Разница между хорошо и плохо разработанной системой измерения может стать решающим фактором, определяющим успех всего процесса внедрения улучшений. Что создает хорошую систему измерения? Система измерения обязательно должны быть определенной, количественной и объективной системой оценки, призванной оценить или положение компании в определенной области, или же её прогресс в продвижении к достижению поставленной цели. Системы измерения являются апофеозом развития успешной, ориентированной на потребителя системы управления процессами и любой другой программы, направленной на постоянное улучшение.

Применение Систем измерения

Разработка набора объективных показателей, иерархически связанных со стратегическими целями, являются критически важным для успешного внедрения любой инициативы по улучшению состояния компании.

Как бы то ни было, развитие и внедрение системы измерений – это только самое начало. Система измерений должна обязательно способствовать получению результатов и развитие культуры ответственности.

Процесс разработки системы измерений должен быть сфокусирован на следующем:

  • Системы измерений процесса vs. систем измерений проекта или функции: большинство систем измерения основаны на функции и, следовательно, оптимизируют определенные функции часто за счет состояния всего предприятия в целом. Системы измерения процессов решают эту проблему посредством определения того, что наиболее важно для конкретного предприятия. Критически важным условием качественного улучшения состояния компании является предоставление отчетности менеджерами с использованием показателей применяемой системы измерений;
  • Иерархические системы измерений: ключевые показатели должны быть иерархически связаны с самыми главными целями компании и всеми уровнями организации по нисходящей. Такая организация в состоянии обеспечить взаимосвязь задач и моделей поведения в организации;
  • Стимулирующие системы измерений и результаты: традиционные системы оценки состояния предприятия, особенно финансовые, оцениваю только результаты. В общем и целом, результаты не могут быть улучшены напрямую; они подразумевают улучшение определенных аспектов процесса, от которого и зависит получение того, или иного результата. Когда этот «двигатель» известен и понятен, можно определить, какое влияние на систему оценки окажет определенное изменение в поведении или в процессе. Мы обращаемся к системам оценки, как к «двигателям», потому, что мы знаем: когда они улучшаются, результаты также качественно изменяются.

Основная цель приложения всех управленческих усилий в том, чтобы направить организацию по пути качественных преобразований или изменить корпоративную культуру. Данная трансформация не может быть полностью успешно осуществлена без применения системы оценки, устанавливающей соответствующие цели, измеряющую достигнутый прогресс эффективным и обоснованным методом.

Система Измерения в компании Томас Групп

Какой показатель самый важный? Это всё равно, что спросить пилота, чему надо уделять основное внимание: показателям высоты полета, курсу движения или скорости? Не существует единственного, самого верного показателя, а зацикленность на одном принесет не самые лучшие результаты. Главное – это разработать набор показателей, способных скоординировать, измерить и расставить приоритеты для оптимизации усилий ради достижения поставленных целей. Компания Томас Групп обладает значительным опытом, накопленным за несколько десятилетий, в анализе данных и разработке наборов показателей необходимых для усилений позиций компании.

   

© 2010 Thomas Group Томас Групп СНГ Все права защищены Карта сайта Условия использования Конфиденциальность Контакты