Отрасли                  Услуги                  Источники                  Новости                  О компании                  Контакты
 

Управление Изменениями

Операционный Менеджмент

Инновации в Процессах

Система "От заказа до оплаты"

Оптимизация Системы Ценообразования

Продуктовые Инновации

Управление Продуктом

Управление Проектным Портфелем

Повышение Эффективности Продаж

Имитация и Моделирование

Инструменты

Case Studies

Отраслевые примеры

White Papers

   
 

Оптимизация Стратегии Ценообразования

 

Цель стратегии ценообразования – достичь устойчивых максимально высоких цен на весь ассортимент продуктов, на всех сегментах рынка и по всем каналам распространения.

Внедрение решений системы MarginMaxTM – Максимизации Прибыли – начинается с тщательной оценки доли прибыли, поступающей от определенного продукта, потребителя, через определенный канал и на определенной территории. Основываясь на этой оценке, можно принимать решения о рационализации продуктовой линейки, дифференцированном подходе к потребителям, налаживании новых связей в каналах поставок, а также о внедрении и территориальном перераспределении маркетинговых ресурсов и сотрудников, ответственных за продажи. Всё вышеперечисленное направлено на оптимизацию выручки.

Одна из первейших задач состоит в том, чтобы убедиться, что политика ценообразования соблюдается персоналом компании. Это фактически означает повышение квалификации и возможное перепрофилирование работников, выработку подходящих методов контроля и, наконец, определение новых ожиданий, а также формирование культуры работы «без нареканий» и быстрых корректировочных действий.

Очень часто компании создают продукт, а потом задаются вопросом: «Сколько мы можем за это получить?». Многие компании по-прежнему придерживаются политики ценообразования, основанной на реальных фактических издержках. Дальновидные и продвинутые менеджеры перешли на политику «стратегического ценообразования» - политика ценообразования, основанная на восприятии ценности своими клиентами. Система MarginMax использует модель, основанную на соответствующем программном обеспечении для оценки ценовой эластичности  в каждом сегменте. Стратегическое ценообразование, основанное на восприятии потребителей, оптимизирует валовую прибыль.

Ценообразование на всех рынках сегодня – одна из основных и сложных задач для бизнеса. Цены должны соответствовать условиям конкуренции, а также изменяющимся предпочтениям потребителей. Налаживание процесса «быстрого ответа» помогает быстро изменить цены при необходимости и является критически условием для достижения устойчивых максимально высоких цен, выручки и прибыли. Внедрение решений системы MarginMax научит Вашу команду использовать подходящие инструменты для моделирования и поддержания цен на устойчивом максимально высоком уровне.

   

© 2010 Thomas Group Tомас Групп СНГ Все права защищены Карта сайта Условия использования Контакты