Отрасли                  Услуги                  Источники                  Новости                  О компании                  Контакты
 

Управление Изменениями

Операционный Менеджмент

Эффективность использования активов

Управление Валовой Прибылью

Эффективность Обслуживания и Ремонта

Управление Циклами Использования Средств Производства

Повышение Эффективности Процессов

Совершенствование Процессов Закупки

Управление Ценностью Процессов

Операционное Планирование и Планирование Продаж

Управление Поставками

Инновации в Процессах

Инструменты

Case Studies

Отраслевые примеры

White Papers

 

 

Совершенствование Процессов Закупки

В современной экономике компании уделяют всё больше внимания улучшению производственного состояния предприятия. Неясные тренды в спросе, стагнирующий рост, а также увеличивающееся ценовое давление  вынуждают копании реструктурировать операционные процессы, сокращать цепочки поставок и откладывать осуществление инвестиций. Но, как бы то ни было, компании очень часто довольно пренебрежительно относятся к вопросам, имеющим отношения к стратегическому выбору поставщиков с точки зрения их способности влиять на снижение издержек и улучшения организационной эффективности посредством внедрения практики устойчивых изменений в процесс совершенствования закупок.

Поиск стратегических поставщиков – это процесс, который помогает компаниям по-новому взглянуть на то, как они закупают продукты и услуги по более низким ценам, повышают прибыль и улучшают управление каналами поставок. В то время, как многие компании внедряют различные инициативы в области стратегических закупок только лишь с целью экономии средств, есть не менее веские причины: улучшение самого процесса закупок и оценки профиля поставщика, и также минимизация рисков.

Стратегический поиск помогает понять, что люди, включая поставщиков, являются неотъемлемой частью организации; концентрируется на снижении издержек, не создающих добавленной стоимости. Компании получает значительное конкурентное преимущество благодаря усилению политики и методов стратегического снабжения. При внедрении соответствующей программы, разработанной Томас Групп, компании понимают текущие и потенциальные требования и разрабатывают собственную стратегию для приобретения необходимых товаров и услуг. Мы применяем аналитические инструменты и подход, основанный на анализе фактов с целью договориться о контрактных условиях с поставщиками, определить основные показатели состояния, а также запустить процесс мониторинга и оценки положения поставщиков на основе определенных ранее показателей.

В  Томас Групп своей целью мы видим не просто помощь в сокращении операционных издержек или покупке товаров/услуг по минимально возможной цене; мы ставим своей целью обеспечить наличие устойчивого конкурентного преимущества и поддающейся оценке стоимость компании в максимально сжатые сроки. Мы верим, что поиск стратегических каналов поставок - это процесс, помогающим компаниям анализировать, как они могут осуществлять закупки товаров/услуг, снижать затраты, увеличивать прибыль и оптимизировать цепочку поставок.

Наши консультанты используют в работе уникальный набор инструментов для осуществления процесса закупок и материального обеспечения с целью помочь организации установить максимальный контроль над расходами, а также достичь экономии средств в условиях достаточно сложной и быстро меняющейся глобальной рыночной среды.

Шаги, предпринимаемые Томас Групп при реализации процесс поиска стратегических поставщиков:

  1. Оценка текущих расходов (что покупается?)
  2. Оценка имеющихся на рынке поставщиков (кто, что предлагает)?
  3. Развитие глобальной стратегии поиск поставщиков (где и что покупать, минимизируя риски и затраты)
  4. Определение перечня подходящих поставщиков
  5. Проведение переговоров с поставщиками (продукты, цены)
  6. Внедрение новой структуры поставок
  7. Отслеживание результатов и оценка (непрерывный процесс)

Для каждой из категорий, мы выбираем подходящую программу посредством:

  • Определение того, какие рычаги воздействия являются наиболее применимыми для каждой из категорий;
  • Внедрение многоуровневых (дифференцированных) стратегий поиска для каждой из категорий;
  • Предварительная оценка потенциально возможной экономии по каждой из категорий;
  • Усовершенствование командной структуры;
  • Разработка рабочих планов.

Мы применяем методологии поиска стратегических поставщиков, включающие:

  • Предпереговорные соглашение относительно цены
  • Инструменты Томас Групп для электронного поиска поставщиков
  • Сочетание личных и онлайн стратегий переговоров

Наши услуги по стратегическому поиску поставщиков составляют полный спектр предложений в области поставок и материального обеспечения, включая:

  • Стратегии поставок/снабжения и оценка потенциальных возможностей - сосредоточены вокруг стратегического сорсинга  и соответствующих «пособников», таких как анализ прямых и косвенных затрат, трансформации процессов, а также управления. Мы выполняем задачи, нацеленные на:

o    Стратегию закупок/материального обеспечения;

o    Оценка потенциальных возможностей;

o    Ускоренный поиск;

o    Пересмотр концепции осуществления процессов;

o    Расположение поставщиков «ярусами», с учётом возможности и способности к взаимодействию, принимая во внимание концепции управления взаимоотношениями;

o    Управление спросом.

  • Поиск стратегических каналов поставок – мы предлагаем анализ и определение важности и значимости основных  материалов (сырья):

o    Объединение информации для анализа и выявления оптимального размера затрат;

o    Внедрение управления и контроля за реализацией намеченного плана по части сбережений и экономии средств.

А Вы заинтересованы в том, что больше узнать, как Ваша компания может улучшить работу в поставщиками и минимизировать риски? 

 

© 2010 Thomas Group Tомас Групп СНГ Все права защищены Карта сайта Условия использования Контакты