Отрасли                  Услуги                  Источники                  Новости                  О компании                  Контакты
 

Управление Изменениями

Операционный Менеджмент

Эффективность использования активов

Управление Валовой Прибылью

Эффективность Обслуживания и Ремонта

Управление Циклами Использования Средств Производства

Повышение Эффективности Процессов

Совершенствование Процессов Закупки

Управление Ценностью Процессов

Операционное Планирование и Планирование Продаж

Управление Поставками

Инновации в Процессах

Инструменты

Case Studies

Отраслевые примеры

White Papers

 

 

Планирование Продаж и Операций

Бизнес прогнозирование наряду с планированием продаж и операций представляет собой основополагающим элементом любой бизнес стратегии. В течение нескольких десятилетий планирование является эффективным инструментом управления, хотя на разных предприятиях степень внедрения и уровень эффективность применения могут значительно отличаться с течением времени. Планирование является критическим условием для успешной реализации программы Повышения Эффективности Ресурсов.   

Планирование продаж и операций – это набор процессов планирования и принятия решений, который призван привести в соответствие предложения и спроса, а также связать бизнес цели с операционными и финансовыми плана компании. Эффективная программа планирования позволяет лицам, ответственным за принятие решений достигать консенсуса и приходить к общему решению по вопросу выработки единого операционного плана, предполагающего перераспределение критически важных ресурсов с целью их максимальной адаптации к стратегическим целям предприятия.

 

Планирование продаж и операций концентрируется на том, чтобы соединить вместе все отделы организации для того, чтобы разработать и внедрить общую систему оценки, которая способствовала бы развитию бизнеса. Посредством соединения вместе продаж, маркетинга, процессов и финансов, разрабатывается эффективная полная программа внедрения. Эффективная реализация планирования обеспечивает наличие процессов необходимым для разработки эффективных планов, отвечающих самым высоким мировым требованиям.

Основная цель планирования продаж и операций заключается в установлении уровней планируемого производства, отвечающих требованиям менеджмента в области поддержания необходимого уровня материально-производственных запасов или по части допустимого размера задолженности при том условии, что число работников будет поддерживать в неизменном состоянии. Система планирования продаж и операций предлагает множество преимуществ, предполагающих получение основных выгод в виде того, что она:

  • Гарантирует, что операционные планы полностью соответствуют бизнес плану, или абсолютно четко показывают, что продажи и планирование «отклонились» от утвержденного бизнес плана, и, следовательно, будет проведены корректировки
  • Обеспечивает слаженную работу всех подразделений (и горизонтально, и вертикально)
  • Ускоряет разработку реалистичного, выполнимого плана, обеспечивающего достижение поставленных целей
  • Устраняет так называемые «скрытые решения»; налаженные процессы обмена коммуникации и информацией служат основой для принятия правильных решений, обеспечивая, таким образом, процветание всей организации
  • Внедряет более эффективные инструменты управления складскими запасами готовой продукции
  • Развивает способность работать в команде

  • Даёт менеджменту «рычаги управления»

Планирование Продаж и Операций в Томас Групп

Для Томас Групп, планирование продаж и операций – это инструмент повышения конкурентоспособности и значительного улучшения состояния предприятия, применяемый с целью эффективной работы с бизнес процессами, методиками оценки, информационными требованиями и культурой компании; он используется для того, чтобы гарантировать: предложенные методы применяются на всём предприятии и обеспечивают полное соответствие возможностей компании запросам потребителей.

Примеры успешного внедрения планирования продаж и операций Томас Групп, как правило, характеризуются, двухсторонним подходом, - нисходящий подход и восходящий подход, который связывает бизнес план компании с существующим уровнем спроса и предложения. Мы моделируем кросс функциональный процесс, сфокусированный на улучшении операционного состояния компании; процесс, в котором используется четко структурированный полный набор всех соответствующих бизнес процессов предприятия.

Успешное внедрение и применение системы планирования продаж и операций Томас Групп обеспечивает компаниям целый ряд значительных преимуществ:

  • Выручка, возросшая за счет постоянного наличия на складе товарных позиций, пользующихся наибольшим спросом
  • Значительное сокращение времени, затрачиваемого на прохождение процесса "от заказа до оплаты"
  • Сокращение складских запасов
  • Улучшение качества составление графика (календарного плана)
  • И, самое главное, - возросший уровень удовлетворенности потребителей.
 

© 2010 Thomas Group Tомас Групп СНГ Все права защищены Карта сайта Условия использования Контакты